Симптомы неисправности двухмассового маховика

Симптомы выхода из строя двухмассового маховика на коробке DSG - как понять, что скоро предстоит ремонт или замена?

Simptomi ukazivayouchie na vihoda iz stroyza dvuhmassovogo mahovikaДвухмассовый маховик (DMF) – механический элемент трансмиссии, соединяющийся с коленвалом с одной стороны, и с узлом сцепления с другой. Его основная задача – снижение колебаний, возникающих во время работы двигателя. Поглощая вибрации, прибор защищает другие компоненты коробки передач.

В случае поломки DMF, амплитуда колебаний резко возрастет, что быстро приводит к повреждению всех близлежащих узлов КПП. Чтобы избежать больших расходов, достаточно сразу же реагировать на любые изменения в «поведении» трансмиссии. Вовремя заметив износ маховика, Вы сократите свои расходы и время ремонта.

Типовые признаки поломки

Верный сигнал о неисправности маховика – металлический стук, возникающий при запуске мотора «на холодную». Примечательно, что шумы исчезают спустя 10-15 минут, когда ДВС прогревается до рабочей температуры. При разрушении демпфера, двигатель начинает троить на холостых оборотах. В некоторых случаях, можно заметить подозрительное жужжание, тональность которого изменяется при нажатии на педаль газа.

Еще один безошибочный симптом – сильные вибрации во время движения. Если же нагрузки на ДВС нет, и машина едет «накатом» - вибрации пропадают. Рывки в моменты переключения передач также могут говорить о повреждении агрегата.

Итак, неполадки с DMF могут проявляться в виде:

  • Нехарактерных шумов;
  • Плавающих оборотов;
  • Подтраивания на холостом ходу;
  • Ощутимых вибраций по кузову;
  • Рывков при переключении ступеней.

Как выполняется диагностика?

Чтобы оценить состояние узла и степень его износа, сперва необходимо демонтировать КПП и сцепление. 
В условиях гаража невозможно правильно выполнить эту процедуру, поэтому лучше отказаться от идеи самостоятельного осмотра. Также бесполезно доверять разборку-сборку «кустарным» мастерам. Не имея дилерского инструмента, существует огромный риск только повредить элементы КПП.

Если Вы сомневаетесь в исправности махового колеса – приглашаем Вас на диагностику в нашу специализированную мастерскую. Вооружившись импортным оборудованием, опытные механики быстро выяснят причину неполадок.

Самым распространенным признаком поломки является изменение осевого люфта.
Если агрегат в нормальном состоянии, люфт в обе стороны не должен превышать 2 зубца относительно центрального положения.

Маховик неисправен – что делать?

Наш техцентр оказывает услуги по восстановлению демпферов.
Несмотря на сложную конструкцию, мы успешно ремонтируем агрегаты, добиваясь заводской надежности.
Вы можете лично приехать в мастерскую, либо отправить нам поврежденный маховик из любой части России.

Специалисты в кратчайшие сроки заменят поврежденные элементы, отшлифуют и отбалансируют прибор.
Выполнение работ не займет много времени, а по окончанию Вы получите гарантию на длительный срок.

Заметив первые симптомы выхода из строя двухмассового маховика – приезжайте к нам или свяжитесь с приемщиком по контактному телефону. Мы обеспечим лучший сервис для Вашего авто и поможем сэкономить солидную сумму. 

Похожие статьи

Замена двухмассового маховика

Ремонт двухмассовго маховика

Неисправности двухмассовго маховика

Диагностика двухмассовго маховика

Что такое двухмассовый маховик