Что такое двухмассовый маховик

Что такое двухмассовый маховик – для чего он нужен и почему выходит из строя?

Chto iz sebya predstavlyaet dvuhmassoviy mahovikМаховое колесо (DMF) – механический прибор, соединяющий коленчатый вал с узлом сцепления.
На сегодняшний день более 75% всех авто оборудованы этим устройством.

В первых вариациях, демпфер представлял собой сплошной массивный диск. С конца 90-х годов, автомобили начали оснащаться двухмассовыми маховиками, состоящими из двух корпусов. Для их соединения используются специальные подшипники скольжения, позволяющие корпусам вращаться относительно друг друга.

Внутри агрегата находится пружинный демпфирующий механизм.
Остальное пространство заполнено консистентной смазкой, делающей работу пружинных пакетов непрерывной.
Для повышения надежности, агрегат проклепан и не имеет резьбовых или винтовых соединений.

Какие задачи выполняет маховое колесо?

Данное устройство имеет две важные функции:

  • Передает крутящий момент от мотора к коробке передач;
  • Сглаживает работу двигателя, снижая резонанс колебаний.

В случае поломки DMF, кинетическая энергия, вырабатываемая двигателем, передается на кузов автомобиля и другие элементы трансмиссии. Это заметно снижает комфорт вождения, а также приводит к повреждению узлов КПП.

Благодаря пружинным пакетам (мягким и жестким), демпфер подавляет все лишние вибрации, за счет чего двигатель работает ровно. Исправное маховое колесо имеет очень хорошую сбалансированность, а на корпусе прибора нет никаких дефектов.

Rol dvuhmassovogo mahovika v rabote transmisii razlichnogo tipa

Причины неисправности

По заявлениям производителей, нормальный срок службы демпфера – свыше 300-350 тысяч км. пробега. Однако многие автовладельцы сталкиваются с поломками существенно раньше. Главным врагом двухмассовых маховиков, является высокий крутящий момент, особенно в случае с дизельными моторами.

Непрерывные нагрузки, а также агрессивная манера вождения, способны довольно быстро вывести DMF из строя.
В процессе разрушения, на его корпусе образуются царапины и трещины, появляется течь смазки и нештатные люфты. Но самым проблемным звеном являются пружины, подверженные естественному износу.  

Возможен ли ремонт маховика?

Обнаружив неисправность демпфера, водители начинаются готовиться к серьезным расходам. Покупка нового агрегата, в частности на коробках DSG, связана с довольно большими вложениями. Но есть более экономичный способ решения проблемы – восстановление.

Наша профильная мастерская предлагает Вам услуги по профессиональному ремонту двухмассовых маховиков. Благодаря уникальной технологии и новейшему оборудованию, нам удается полностью вернуть работоспособность прибора.

Заказы на восстановление принимаются со всей России – просто позвоните нашему менеджеру и договоритесь об отправке. Накопленный более чем за 9 лет опыт, позволяет предоставлять длительную гарантию на проведенные работы.

Учитывая доступную стоимость услуги, для многих автовладельцев ремонт DMF в нашей мастерской – самый логичный и оправданный вариант. Мы будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам. Для связи, позвоните нам по указанному на сайте номеру или заполните заявку на сайте.

Похожие статьи

Ремонт двухмассовго маховика

Неисправности двухмассовго маховика

Симптомы поломки двухмассового маховика

Диагностика двухмассовго маховика

Условия гарантии